1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.1.1 Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.1.2. Общие сведения
2.1.3. Механизм привода клапанов
2.1.4. Система смазки
2.1.5 Система охлаждения
2.1.6. Система впуска и выспуска
2.1.7. Топливная система
2.1.8. Система зажигания
2.1.9 Система пуска
2.1.10 Стартер
2.1.11. Система управления двигателем
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Toyota Camry (Тойота Камри)
.
2.1.6. Система впуска и выспуска
2.1.6.1 Система впуска и выспуска
Воздушный фильтр
Дроссельный узел
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Выхлопная труба
Двухступенчатая система управления выпуском
Рис. 2.21. Система впуска и выпуска автомобиля Camry: 1 – трехкомпонентный каталитический нейтрализатор; 2 – выпускной коллектор; 3 – впускной коллектор; 4 – основной глушитель; 5 – трехкомпонентный каталитический нейтрализатор; 6 – воздуш... 2.1.6.2 Воздушный фильтр
Рис. 2.22. Система впуска и выпуска автомобиля Camry: 1 – резонатор; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – материал PET (терефталат полиэтилена); 4 – резонатор; 5 – входной патрубок воздушного фильтра; 6 – боковой отвод
Беспламенный, тканевый воздушный фильтр позволил снизить массу и упростить утилизацию фильтра. Два резонатора, боковой отвод и материал PET* (тереф... 2.1.6.3 Дроссельный узел
Рис. 2.23. Дроссельный узел: 1 – электродвигатель привода дроссельной заслонки; 2 – дроссельная заслонка; 3 – возвратная пружина дроссельной заслонки; 4 – датчик положения дроссельной заслонки
Использование системы ETCS-i без механической связи обеспечило превосходное управление акселератором. Электродвигатель постоянного тока с превосходным откликом и минимальной потр... 2.1.6.4 Впускной коллектор
Рис. 2.24. Впускной коллектор: 1 – крышка впускного коллектора
Впускной коллектор сделан из пластмассы для снижения массы и уменьшения теплопередачи от головки блока цилиндров. В результате стало возможно уменьшить температуру воздуха на впуске и улучшить объемную эффективность впуска. Резонатор, установленный в отсеке воздухозаборника, использует пульсацию на впуске, ... 2.1.6.5 Выпускной коллектор
Рис. 2.25. Выпускной коллектор: 1 – датчик соотношения воздух-топливо; 2 – трехкомпонентный каталитический нейтрализатор; 3 – поперечное сечение трехкомпонентного каталитического нейтрализатора
Выпускной коллектор из нержавеющей стали используется для снижения массы. Применяется тонкостенный, высокоячеистый керамический трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Эт... 2.1.6.6 Выхлопная труба
Рис. 2.26. Выхлопная труба: 1 – поперечное сечение трехкомпонентного каталитического нейтрализатора; 2 – основной глушитель; 3 – дополнительный глушитель; 4 – трехкомпонентный каталитический нейтрализатор
Применяется тонкостенный, высокоячеистый керамический трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Этот нейтрализатор позволил снизить выбросы вредных веществ с отр... 2.1.6.7 Двухступенчатая система управления выпуском
Используется двухступенчатая система управления выпуском. Эта система уменьшает противодавление при открытии и при закрытии регулируемого клапана, который расположен в основном глушителе, таким образом изменяя давление отработавших газов. Клапан открывается бесступенчато в соответствии с режимом работы двигателя, обеспечивая таким образом более тихую работу в диапазоне низких частот вращения двига...
|
|