1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.1.1 Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.1.2. Общие сведения
2.1.3. Механизм привода клапанов
2.1.4. Система смазки
2.1.5 Система охлаждения
2.1.6. Система впуска и выспуска
2.1.7. Топливная система
2.1.8. Система зажигания
2.1.9 Система пуска
2.1.10 Стартер
2.1.11. Система управления двигателем
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Toyota Camry (Тойота Камри)
.
2.1.6.1 Система впуска и выспуска
2.1.5. Система впуска и выспускаВоздушный фильтр
Дроссельный узел
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Выхлопная труба
Двухступенчатая система управления выпуском
|
Рис. 2.21. Система впуска и выпуска автомобиля Camry: 1 – трехкомпонентный каталитический нейтрализатор; 2 – выпускной коллектор; 3 – впускной коллектор; 4 – основной глушитель; 5 – трехкомпонентный каталитический нейтрализатор; 6 – воздушный фильтр
|
Два резонатора, боковое отделение и материал PET* (терефталат полиэтилена) использованы при разработке входного патрубка и шланга воздушного фильтра. Применение ETCS-i (интеллектуальной системы управления дроссельной заслонкой с электроприводом) обеспечило улучшеное управление акселератором. Впускной коллектор (см. рис. 2.21) сделан из пластмассы для снижения массы и теплопередачи от головки блока цилиндров. Двухступенчатая система управления выпуском обеспечивает снижение шума и колебаний в основном глушителе.
* Применение пористого материала позволило отвести пульсацию воздуха на впуске наружу, относительно впускного патрубка.
|
|