Руководства на все автомобили



1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.1.1 Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.1.2. Общие сведения
2.1.3. Механизм привода клапанов
2.1.4. Система смазки
2.1.5 Система охлаждения
2.1.6. Система впуска и выспуска
2.1.7. Топливная система
2.1.8. Система зажигания
2.1.9 Система пуска
2.1.10 Стартер
2.1.11. Система управления двигателем
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Camry (Тойота Камри)



Все автомобили  »  Toyota Camry (Тойота Камри) .

2.1.6.7 Двухступенчатая система управления выпуском

2.1.5.6. Двухступенчатая система управления выпуском

Используется двухступенчатая система управления выпуском. Эта система уменьшает противодавление при открытии и при закрытии регулируемого клапана, который расположен в основном глушителе, таким образом изменяя давление отработавших газов. Клапан открывается бесступенчато в соответствии с режимом работы двигателя, обеспечивая таким образом более тихую работу в диапазоне низких частот вращения двигателя и уменьшая противодавление в диапазоне более высоких частот.
Устройство Управляющий клапан расположен в основном глушителе. Когда давление отработавших газов преодолевает усилие пружины, управляющий клапан открывается в зависимости от величины давления отработавших газов.
Работа (см. рис. 2.27)
Схема работы двухступенчатой системы управления впрыском Рис. 2.27. Схема работы двухступенчатой системы управления впрыском: 1 – управляющий клапан закрыт; 2 – управляющий клапан открыт; 3 – отработавшие газы

Управляющий клапан закрыт (низкие обороты работы двигателя). Так как давление в основном глушителе не велико, управляющий клапан закрыт. Следовательно, отработавшие газы не проходят через обходной канал, и шум выхлопа уменьшен основным глушителем. Управляющий клапан открыт (средние и высокие обороты работы двигателя). Клапан открывается с ростом частоты вращения двигателя и противодавления в глушителе. Это позволяет большему объему отработавших газов проходить через обходной канал, таким образом существенно уменьшается противодавление.
Hosted by uCoz