Руководства на все автомобили



1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.1.1 Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.1.2. Общие сведения
2.1.3. Механизм привода клапанов
2.1.4. Система смазки
2.1.5 Система охлаждения
2.1.6. Система впуска и выспуска
2.1.7. Топливная система
2.1.8. Система зажигания
2.1.9 Система пуска
2.1.10 Стартер
2.1.11. Система управления двигателем
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Camry (Тойота Камри)



Все автомобили  »  Toyota Camry (Тойота Камри) .

2.1.2.5 Головка блока цилиндров

2.1.1.4. Головка блока цилиндров

Поперечный разрез и вид сверху головки блока цилиндров Рис. 2.6. Поперечный разрез и вид сверху головки блока цилиндров: 1 – топливная форсунка; 2 – обходной канал; 3 – конусный вытеснитель

Камера сгорания клиновой формы использована, чтобы обеспечить высокую детонационную стойкость и топливную экономичность двигателя. Вертикальный впускной канал использован для повышения эффективности процесса впуска. Установка топливных форсунок в головке блока цилиндров позволяет обеспечить подачу топлива как можно ближе к камере сгорания. Это препятствует осаждению топлива на стенках впускного канала, что уменьшает выбросы CH с отработавшими газами. Расположение каналов рубашки охлаждения в головке блока цилиндров оптимизировано для увеличения эффективности охлаждения. Кроме того, ниже выпускных отверстий появился дополнительный канал охлаждения, что уменьшило количество деталей и позволило достичь снижения массы (рис. 2.6).
Hosted by uCoz