1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.2. Передняя и задняя подвески
4.2.1 Передняя и задняя подвески
4.2.2 Передняя и задняя подвески – общие сведения
4.2.3. Амортизатор
4.2.4. Задняя подвеска
4.2.5. Компоненты передней подвески
4.2.6. Снятие, проверка и установка амортизаторной стойки передней подвески
4.2.7. Снятие, проверка и установка нижней шаровой опоры
4.2.8 Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
4.2.9 Компоненты задней подвески
4.2.10. Снятие, проверка и установка амортизаторной стойки задней подвески
4.3. Таблицы
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Toyota Camry (Тойота Камри)
.
4.2.4. Задняя подвеска
4.2.4.1 Задняя подвеска
Геометрия подвески при движение в повороте
Геометрия подвески при торможении
Рис. 4.17. Задняя подвеска автомобиля Camry: 1 – верхняя опора; 2 – цилиндрическая пружина; 3 – амортизатор; 4 – крепление нижнего рычага; 5 – сферическая втулка
Задняя подвеска (рис. 4.17) автомобиля независимая со стойками McPherson включает в себя поперечные и продольные рычаги по... 4.2.4.2 Геометрия подвески при движение в повороте
При возникновении боковой силы нагрузка распределяется между рычагами №1 и №2 подвески, как показано ниже. Это вызывает схождение колес, которое гарантирует соответствующую стабильность задней подвески.
Рис. 4.18. Геометрия подвески при движении в повороте
... 4.2.4.3 Геометрия подвески при торможении
При возникновении продольной силы положение рычагов №1 и №2 подвески обеспечивает показанное ниже схождение, чтобы гарантировать устойчивость автомобиля.
Рис. 4.19. Геометрия подвески при торможении
...
|
|