Руководства на все автомобили



1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.2. Передняя и задняя подвески
4.2.1 Передняя и задняя подвески
4.2.2 Передняя и задняя подвески – общие сведения
4.2.3. Амортизатор
4.2.4. Задняя подвеска
4.2.5. Компоненты передней подвески
4.2.6. Снятие, проверка и установка амортизаторной стойки передней подвески
4.2.7. Снятие, проверка и установка нижней шаровой опоры
4.2.8 Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
4.2.9 Компоненты задней подвески
4.2.10. Снятие, проверка и установка амортизаторной стойки задней подвески
4.3. Таблицы
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Camry (Тойота Камри)



Все автомобили  »  Toyota Camry (Тойота Камри) .

4.2.4. Задняя подвеска


4.2.4.1 Задняя подвеска
4.2.4.1 Задняя подвескаГеометрия подвески при движение в повороте Геометрия подвески при торможении Рис. 4.17. Задняя подвеска автомобиля Camry: 1 – верхняя опора; 2 – цилиндрическая пружина; 3 – амортизатор; 4 – крепление нижнего рычага; 5 – сферическая втулка Задняя подвеска (рис. 4.17) автомобиля независимая со стойками McPherson включает в себя поперечные и продольные рычаги по...
4.2.4.2 Геометрия подвески при движение в повороте
4.2.4.2 Геометрия подвески при движение в поворотеПри возникновении боковой силы нагрузка распределяется между рычагами №1 и №2 подвески, как показано ниже. Это вызывает схождение колес, которое гарантирует соответствующую стабильность задней подвески. Рис. 4.18. Геометрия подвески при движении в повороте ...
4.2.4.3 Геометрия подвески при торможении
4.2.4.3 Геометрия подвески при торможенииПри возникновении продольной силы положение рычагов №1 и №2 подвески обеспечивает показанное ниже схождение, чтобы гарантировать устойчивость автомобиля. Рис. 4.19. Геометрия подвески при торможении ...
Hosted by uCoz