1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.3.1 Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.3.2. Общие сведения
2.3.3. Механизм привода клапанов
2.3.4. Система смазки
2.3.5. Система охлаждения
2.3.6. Система впуска и выспуска
2.3.7. Топливная система
2.3.8. Система зажигания
2.3.9. Система управления двигателем
2.3.10. Основные элементы системы управления двигателем
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Toyota Camry (Тойота Камри)
.
2.3.6. Система впуска и выспуска
2.3.6.1 Система впуска и выспуска
Общие сведения
Дроссельный узел
Ресивер
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система выхлопа
... 2.3.6.2 Общие сведения
Применение ETCS-i (Интеллектуальной системы управления дроссельной заслонкой с электроприводом) позволило обеспечить улучшенное управление акселератором. Применение ACIS (Акустического управления системой впуска) улучшило рабочие характеристики двигателя. Применение системы управления системой впуска позволило снизить шум и улучшить рабочие характеристики двигателя. Двухступенчатая система управле... 2.3.6.3 Дроссельный узел
Использование системы ETCS-i без механической связи обеспечило превосходное управление акселератором. Для управления дроссельной заслонкой используется электродвигатель постоянного тока с минимальной потребляемой мощностью. Электронный блок управления двигателя в дежурном режиме осуществляет управление током электродвигателя дроссельной заслонки для регулирования угла открытия дроссельной заслонки... 2.3.6.4 Ресивер
Ресивер состоит из верхней и нижней секций и имеет управляющий клапан воздуха впуска. Этот клапан активируется системой ACIS (Акустического управления системой впуска) и используется для изменения длины всасывающего трубопровода, чтобы улучшить рабочие характеристики двигателя во всем диапазоне скоростей.
Рис. 2.196. Ресивер: 1 – исполнительный механизм (для ACIS); 2 – управляющий... 2.3.6.5 Впускной коллектор
Диаметр каналов впускного коллектора увеличен, а длина оптимизирована с тем, чтобы улучшить рабочие характеристики двигателя.
Рис. 2.197. Впускной коллектор: 1 – канал системы охлаждения двигателя; 2 – резиновое покрытие
Канал системы охлаждения двигателя соединяет левый и правый ряды цилиндров в задней части впускного коллектора (см. рис. 2.197). Поверхности прокла... 2.3.6.6 Выпускной коллектор
Рис. 2.198. Выпускной коллектор: 1 – датчик соотношения воздух-топливо (ряд 1, датчик 1); 2 – датчик соотношения воздух-топливо (ряд 2, датчик 1); 3 – трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы
Выпускной коллектор (рис. 2.198), изготовленный из нержавеющей стали используется для улучшения прогрева трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и для снижения масс... 2.3.6.7 Система выхлопа
Рис. 2.199. Система выхлопа: 1 – трехкомпонентный каталитический нейтрализатор; 2 – дополнительный глушитель; 3 – основной глушитель
Применяется тонкостенный, высокоячеистый керамический трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (рис. 2.199). Этот нейтрализатор позволил снизить выбросы вредных веществ с отработавшими газами за счет оптимизации плотности ячеек. Двух...
|
|