Руководства на все автомобили



1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.3.1 Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.3.2. Общие сведения
2.3.3. Механизм привода клапанов
2.3.4. Система смазки
2.3.5. Система охлаждения
2.3.6. Система впуска и выспуска
2.3.7. Топливная система
2.3.8. Система зажигания
2.3.9. Система управления двигателем
2.3.10. Основные элементы системы управления двигателем
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Camry (Тойота Камри)



Все автомобили  »  Toyota Camry (Тойота Камри) .

2.3.6. Система впуска и выспуска


2.3.6.1 Система впуска и выспуска
Общие сведения Дроссельный узел Ресивер Впускной коллектор Выпускной коллектор Система выхлопа ...
2.3.6.2 Общие сведения
2.3.6.2 Общие сведенияПрименение ETCS-i (Интеллектуальной системы управления дроссельной заслонкой с электроприводом) позволило обеспечить улучшенное управление акселератором. Применение ACIS (Акустического управления системой впуска) улучшило рабочие характеристики двигателя. Применение системы управления системой впуска позволило снизить шум и улучшить рабочие характеристики двигателя. Двухступенчатая система управле...
2.3.6.3 Дроссельный узел
2.3.6.3 Дроссельный узелИспользование системы ETCS-i без механической связи обеспечило превосходное управление акселератором. Для управления дроссельной заслонкой используется электродвигатель постоянного тока с минимальной потребляемой мощностью. Электронный блок управления двигателя в дежурном режиме осуществляет управление током электродвигателя дроссельной заслонки для регулирования угла открытия дроссельной заслонки...
2.3.6.4 Ресивер
2.3.6.4 РесиверРесивер состоит из верхней и нижней секций и имеет управляющий клапан воздуха впуска. Этот клапан активируется системой ACIS (Акустического управления системой впуска) и используется для изменения длины всасывающего трубопровода, чтобы улучшить рабочие характеристики двигателя во всем диапазоне скоростей. Рис. 2.196. Ресивер: 1 – исполнительный механизм (для ACIS); 2 – управляющий...
2.3.6.5 Впускной коллектор
2.3.6.5 Впускной коллекторДиаметр каналов впускного коллектора увеличен, а длина оптимизирована с тем, чтобы улучшить рабочие характеристики двигателя. Рис. 2.197. Впускной коллектор: 1 – канал системы охлаждения двигателя; 2 – резиновое покрытие Канал системы охлаждения двигателя соединяет левый и правый ряды цилиндров в задней части впускного коллектора (см. рис. 2.197). Поверхности прокла...
2.3.6.6 Выпускной коллектор
2.3.6.6 Выпускной коллектор Рис. 2.198. Выпускной коллектор: 1 – датчик соотношения воздух-топливо (ряд 1, датчик 1); 2 – датчик соотношения воздух-топливо (ряд 2, датчик 1); 3 – трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы Выпускной коллектор (рис. 2.198), изготовленный из нержавеющей стали используется для улучшения прогрева трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и для снижения масс...
2.3.6.7 Система выхлопа
2.3.6.7 Система выхлопа Рис. 2.199. Система выхлопа: 1 – трехкомпонентный каталитический нейтрализатор; 2 – дополнительный глушитель; 3 – основной глушитель Применяется тонкостенный, высокоячеистый керамический трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (рис. 2.199). Этот нейтрализатор позволил снизить выбросы вредных веществ с отработавшими газами за счет оптимизации плотности ячеек. Двух...
Hosted by uCoz